ЖК телевизоры, плазменные панели, акустика, ресиверы, готовые решения домашних кинотеатров, подставки под телевизоры.
  Плазменные телевизоры
Panasonic, Pioneer, Samsung
LCD телевизоры
Philips, Sharp, Sony
Домашние кинотеатры
Sony, Pioneer, Premium
Ресиверы и усилители
Denon, Marantz, Onkyo, Yamaha
Акустика
Dali, Jamo, Klipsch
 
bello, bell'o подставки под телевизоры и плазменные панелиplasmatic салон акустики, телевизоров, плазменных панелей. лучшие ресиверы denon nad, акустика kef klipsch
Каталог телевизоров

СПРФ и РАТЭК подписали совместное заявление

Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) и Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК, принимая во внимание необходимость развития и укрепления цивилизованных отношений на потребительском рынке, выступили с совместным Заявлением ко всем организациям и индивидуальным предпринимателям, обеспечивающим выполнение гарантийных обязательств перед потребителями в отношении товаров ненадлежащего качества, взять на себя обязательства в части соблюдения прав потребителей в период действия гарантийного срока на товар.

В настоящее время на потребительском рынке сложной бытовой и электронной техники сложилась ситуация, когда многие хозяйствующие субъекты ненадлежащим образом обеспечивают соблюдение законных прав потребителей в период действия гарантийного срока на товары.

Отчасти это связано с недостаточной определенностью полномочий, предоставляемых изготовителями и продавцами сервисным центрам, а также обязанностей по принятию и удовлетворению требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, возложенных на уполномоченные организации и уполномоченных индивидуальных предпринимателей законом РФ «О защите прав потребителей». При этом отдельные сервисные центры, пользуясь своим монопольным положением на рынке, слабыми знаниями гражданами потребительского законодательства, навязывают потребителям условия гарантийного обслуживания, ущемляющие их законные права и интересы.

Подписанное заявление является серьезным шагом на пути построения цивилизованного рынка в России. Несколько цитат из этого документа:

  • не включать в приемную квитанцию условия, ограничивающие право потребителя присутствовать при проверке качества товара. Вскрытие и осмотр товара на предмет наличия явных признаков нарушения условий эксплуатации (вода, механические повреждения и т.п.) должны производиться сразу при приемке в присутствии потребителя;
  • не обусловливать срок гарантийного ремонта наличием и перспективами поступления запасных частей в сервисный центр. Предельные сроки ремонта должны сообщаться потребителю перед приемом в гарантийный ремонт и указываться в приемной квитанции определенной датой;
  • не отказывать в гарантийном ремонте по косвенным, внешним признакам нарушения условий эксплуатации (попадание воды, механические повреждения и т.п.). Сервисный центр должен установить причинно-следственную связь между данными нарушениями и обнаруженным дефектом. В противном случае недостаток подлежит устранению по гарантии.

Поиск модели
  
pioneer pdp-4280xa или kef iq5
акустические системы, колонки, сабвуферы klipsch клипш kef кеф dali
Как сделать заказ?
Copyright © 2005 Plasmatic.ru (плазменные и жк телевизоры, домашние кинотеатры и акустические системы)
(495) 585-66-87